Методика организации аренды коммерческой недвижимости, на примере аренды офиса.

Для того чтобы сделать выбор в пользу решения о покупке коммерческой недвижимости или о взятии этой недвижимости в аренду, можно воспользоваться простой формулой. Цена, по которой подходящие объекты выставлены на продажу, должна быть ниже, чем сумма арендных платежей за пять лет.

Второй момент, который стоит учитывать – прогноз развития собственного бизнеса, в той же пятилетней перспективе. Если потребности компании, перерастут возможности, выбираемого в настоящий момент помещения, за этот период, то вероятно, стоит сделать выбор в сторону аренды.

Ну и наконец, если собственных или кредитных средств, недостаточно для выкупа, то аренда офиса в Санкт-Петербурге альтернатив не имеет.

Почему бы не снять вот такой вот офис в Петербурге

Конечно арендовать коммерческую недвижимость, желательно без посредников. Это даст возможность сохранить деньги, которые пришлось бы потратить на оплату их услуг. Разумеется, есть шанс нарваться на мошенника, но он совершенно незначителен и при разумном подходе его в расчёт можно не принимать. К тому же, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

При анализе существующих на рынке аренды предложений, необходимо учитывать факторы, которые влияют на работу, конкретного производства.
Рассмотрим, например офис, поскольку офис нужен любой компании, чем бы она, не занималась. Первое требование – это транспортная доступность. Не более десяти минут пешком, от ближайшей остановки общественного транспорта. Иначе работники, просто не дойдут до своего места работы.

Для тех сотрудников, которые ездят на машинах, обязательно нужна парковка. Если офис не на первом или втором этаже, то обязательно наличие лифта. Выше второго этажа, пешком не пойдут ни сотрудники, ни посетители.

Для посетителей важно, чтобы были наружные указатели, показывающие путь к офису. Требуется обязательно уточнить правила их размещения. Клиент, который битый час, проплутал в поисках нужного помещения, будет не очень склонен, к подписанию выгодного контракта.

Теперь о внутреннем устройстве. Обязательно требуется наличие курилки. Борьба с курением, спорт полезный и замечательный, но если курилки не будет, сотрудники будут ходить курить на улицу и зимой, постоянно болеть. Дороже обойдётся.

Необходимо выяснить соответствует ли здание в целом и выбранный офис в частности нормам пожарной безопасности. Причём надо всё проверить самостоятельно, а не ограничиваться представленными документами. Если случится пожар и в помещении погибнут люди, сидеть придётся долго.

В страховой компании, надо осведомиться, подходит ли помещение для заключения договора страхования. В охранном предприятии или в вневедомственной охране, также уточнить, возьмут ли они это помещение под охрану. Конечно, если арендуется помещение в бизнес-центре, то большую часть из этих проблем с Вас будет снята, но за это обслуживание Вам придется чуть дороже платить.

Читать далее о юридических аспектах покупки и продаже квартир в Санкт-Петербурге ...